Установка автомагнитолы своими руками

Установка магнитолы в автомобиль своими руками

Установка автомагнитолы своими рукамиУстановка автомагнитолы процесс требующий внимания и аккуратности. От качества установки будет зависеть как срок службы магнитолы, так и качество звучания.

Сначала о штекерах и разьёмах.
Разные марки автомагнитол комплектуются разными разьёмами.
Стандартные разьёмы это ISO. Но всё же некоторые производители делают свой разьём и в комплекте поставляют переходник для ISO. Проводка современного автомобиля также имеет разьём стандарта ISO. Конечно хорошо когда подключил «маму» с «папой» и поехал уже с музыкой.

А вот когда провода торчат не пойми откуда и никаких разьёмов нет,что часто бывает при покупке б/у автомобиля.

В этом случае нужно разобраться что это за провода, если они не имеют отношения к автозвуку, тогда их можно аккуратно заизолировать и спрятать, либо всё убрать и подключить по-новому.

Вот несколько советов.

1. Обязательно при монтаже отключите массу с аккумулятора.

2. Монтажную рамку (в которой размещается магнитола) крепят отгибанием язычков. На некотрых моделях отверстие для магнитолы немного меньше чем должно быть. Например на консоли ВАЗ 2107 оно меньше, по крайней мере у меня так было. Пришлось немного подрезать.

3. Питание автомагнитолы лучше подключать напрямую от аккумулятора, НО обязательно включив в цепь предохранитель в 10 — 15 А. Это позволит автомагнитоле работать с полной отдачей. Провод питания должен быть медным, сечением 3 — 5 мм2 и иметь хорошую изоляцию. Соединять провода методом скрутки не рекомендуется, лучше всего их пропаять.

На заметку: на автомагнитолах для питания в основном используется два провода: один для памяти настроек, второй для питания привода и усилителя.

4. На всякий случай вот распиновка ISO разьёма:

Колодка А:

1 — Не используется

2 — приглушение звука магнитолы при звонке телефона

3 — не используется

4 — постоянные 12V с клеммы АКБ Жёлтый

5 — питание внешней антенны Синий

6 — изменение подсветки магнитолы при включеныых габаритах Коричневый

7 — 12V, которые поступают при включении зажигания Красный

8 — заземление Чёрный

Колодка В динамики :

1 — Speaker Out RR+ право-зад(плюс)

2 — Speaker Out RR- право-зад(минус)

3 — Speaker Out RF+ право-перед(плюс)

4 — Speaker Out RF- право-перед(минус)

5 — Speaker Out LF+ лево-перед(плюс)

6 — Speaker Out LF- лево-перед(минус)

7 — Speaker Out LR+ лево-зад(плюс)

8 — Speaker Out LR- лево-зад(минус)

Колодка С: (её может и не быть)

С-1

1 — Line Out LR

2 — Line Out RR

3 — Line Out / Ground

4 — Line Out LF

5 — Line Out RF

6 — -/ 0- +12V Amplifier

С-2

7 — nc

8 — nc

9 — nc

10 — RC +12V

11 — Remote Control

12 — RC -GND

С-3

13 — CDC-Data — In

14 — CDC-Data — Out

15 — Permanent +12V

16 — -/ 0- +12V

17 — Bus/GND

18 — AF/GND

19 — Line In — L

20 — Line In — R

5. Провода для динамиков которые идут в комплекте, предназначены для тестового запуска аудиосистемы. Если вы используете мощную акустику, лучше приобрести специальные акустические провода.
Маркировка проводов: одноцветная жила — «плюс» идёт к широкой клемме динамика.

С чёрной полоской — «минус» идёт к узкой клемме динамика.

Если же сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте это дело профессионалам. Автоэлектроника: продажа и установка в Уфе, профессионалы помогут установить и более сложные многокомпонентные акустические системы.

Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию