Регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106

Регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106

↑ Проверка рулевого механизма

Рулевое управление проверяем с помощником на эстакаде.

Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На ободе рулевого колеса мелом наносим метку.

Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса при поворачивании его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля.

Свободный ход не должен превышать 5° (или 18–20 мм по ободу колеса).

Усилие поворота рулевого колеса не должно превышать 20 кгс при установке передних колес автомобиля на гладкой плите (линолеуме).

При быстрых поворотах рулевого колеса влево и вправо, с амплитудами около 10°, на ощупь проверяем отсутствие стуков (люфтов) в соединениях и шаровых шарнирах управления.

Ослабленные резьбовые соединения подтягиваем.

Регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106

Проверяем отсутствие осевых и радиальных люфтов маятникового рычага, проверяем отсутствие люфтов в шаровых шарнирах тяг.

↑ Проверка наконечников рулевых тяг ВАЗ 2106

Проверяем перемещения наконечников тяг вдоль осей пальцев шарниров, для чего прикладываем осевое усилие к наконечникам тяг.

Осевое перемещение должно быть в пределах 1–1,5 мм. После снятия усилия наконечник должен вернуться на место.

Если осевое перемещение отсутствует или наконечник не возвращается на место – заменяем наконечник или рулевую тягу в сборе на исправные.

↑ ВАЗ 2106 регулировка рулевой колонки, видео

↑ Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2106, видео

Ссылка на основную публикацию