ВНИМАНИЕ! Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей. Стопорные кольца карданных шарниров также должны быть установлены на прежние места.
↑ Как разобрать шарнир кардана ВАЗ
Наносим метки взаимного расположения валов и вилок.
Снимаем стопорные кольца.
Устанавливаем приспособление на вилку шарнира и выпрессовываем игольчатый подшипник в чашку приспособления до упора крестовины в вилку.
Подшипник выходит из вилки только на одну треть своей высоты.
То же самое делаем с противоположным подшипником.
Отверткой, упираясь в край корпуса подшипника, окончательно выбиваем выпрессованные подшипники из посадочных мест вилок.
Выводим крестовину из вилки.
Устанавливаем приспособление на крестовину и аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников.