Замена жидкости и прокачка сцепления ВАЗ 2106

Замена жидкости и прокачка сцепления ВАЗ 2106

↑ Как часто нужно менять жидкость в гидроприводе сцепления?

Заменять жидкость в гидроприводе сцепления рекомендуется через каждые пять лет эксплуатации автомобиля.

↑ Замена тормозной жидкости в сцеплении ВАЗ 2106 видео

↑ Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем гидропривод в случае, когда в систему по тем или иным причинам попал воздух. Наличие воздуха в гидроприводе приводит к неполному выключению сцепления (сцепление «ведет») и, как следствие, затрудненному переключению передач.

Работу выполняем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике в следующей последовательности:

  • Очищаем от грязи прокачной штуцер рабочего цилиндра выключения сцепления, при необходимости доливаем в бачок жидкость.
  • Снимаем защитный колпачок и надеваем на головку штуцера резиновый шланг, конец которого опускаем в емкость с небольшим количеством жидкости. Удобен прозрачный шланг – в нем хорошо видны пузырьки удаляемого воздуха.
  • Помощник нажимает на педаль сцепления 3–5 раз с интервалами нажатия 2–3 с и удерживает педаль нажатой.
  • Отворачиваем на 1/4–1/3 оборота штуцер. Педаль «уйдет» вперед. Когда истечение жидкости с пузырьками воздуха из шланга прекратится, заворачиваем штуцер, после чего помощник отпускает педаль.

Замена жидкости и прокачка сцепления ВАЗ 2106

Повторяем указанную операцию, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха, следя за уровнем жидкости в бачке и доливая ее по мере необходимости.

При замене жидкости прокачиваем систему до тех пор, пока из шланга не пойдет свежая, более светлая жидкость.

↑ ВАЗ 2106 прокачка сцепления, видео

Ссылка на основную публикацию