Почему стучат амортизаторы?
Наша вера в то, что импортные запчати лучше отечественных — безгранична. Но при замене одних деталей на другие необходимо знать некоторые нюансы.
Почему? Причин может быть несколько: во-первых, вы установили новые амортизаторы на старые резиновые втулки. Эти самые втулки находятся между стойкой и опорной чашкой кузова. Вследствие износа или из-за низкого качества, их толщина уменьшается — и стучать может даже исправный и новый амортизатор. Во-вторых, вы установили импортные амортизаторы на «родные», вазовские резиновые втулки, а это ошибка. Многие западные производители в комплект к амортизаторам дают и собственные втулки, которые отличаются от вазовских по размерам. Поэтому и устанавливать импортные амортизаторы необходимо с «импортными» втулками.
Так же и со старыми амортизаторами. Услышав стук водители сразу грешат на сами амортизаторы. Мол пришло время менять. Если в них нет течи, то скорее всего это тоже резиновые втулки. Просто со временем потеряли свои исходные размеры.
Если вы столкнулись с такой проблемой — то сейчас вы уже знаете как с ней «разобраться».